вторник, 26 октября 2010 г.

СТенгазета???

  Здравствуйте  мои  Дорогие!!  Давно  я  не  заходила  сюда(((,  а  все  из  за  того  что наш  интернет  правадер - это ...(здесь  нецензурное  слово) и мне приходится  пользоваться  Мегафоном,  а  это  влетает  в копеечку.  Но сегодня  я  хочу  все  равно  кое  что  показать  Вам))).
  У  моей  Улечки  сегодня  ее  ПЕРВЫЙ  ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!.  А в связи  с некоторыми событиями  предшествующими  и сопровождающими   ее  появление  это событие  в нашей  семье  имеет  очень  большую  значимость.  Вообщем  ЭТО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПРАЗДНИК!!!
    


 Вот  такой  плакат  получился  у меня!
Для  фона  использовала  ватман,  Краски  Глиммер  Мист, и маски  Т  Хольца.
 Самое  муторное было клеить  пуговки. 

 А  здесь  я  даже  вырезала  аиста  фигурным  резаком)))  это  чудо,  раньше  у  меня  ничего  вырезать не получалось

 Ножки тоже вырезаны  фигурным резаком

 Маленькие  ножки  сделаны  при помощи  штампика  и пудры  Перфект Перл

  











     Спасибо  за внимание))))

5 комментариев:

  1. Поздравляю с Именинницей! Когда она вырастит, я уверенна ей понравится)))

    ОтветитьУдалить
  2. :)))ух ты-ы-ы так здорово!!!!!
    поздравляю с первым годиком!!! пусть малышка растет здоровенькой и радует родителей :))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за похвалу, ну и за поздравления, конечно, тоже

    ОтветитьУдалить
  4. стенгазета супер. и мамины ручки тоже. ну а про дочку молчу - это само собой разумеется. У такой талантливой мамы другой дочи быть не может

    ОтветитьУдалить
  5. Ну и что что с пуговичками повозиться пришлось, зато они так оживляют композицию!

    ОтветитьУдалить