вторник, 5 июля 2011 г.

Солнце-воздух-и-вода!

   Здравствуйте  мои дорогие читатели -почитатели))) Я сегодня  со  страничкой  30*30.  Вообще - я практически  не делаю  странички  такого  размера, предпочитаю  20*20.  Но  скетч,  который  вдохновил  меня  вчера  вечером,  ну  никак,  никак  не хотел  уместиться  в двадцатисантиметровый  формат.
   На поиски  скетча  я потратила  большую  часть  творческого вечера, просмотрела  множество  вариантов,  но  ни  к одному  не лежала  душа.  Скетч  совсем  неожиданно  отыскался  на  портале  Скрап-Инфо  (сто лет  туда  не заходила). И понеслось...
   Так  же  участвуем  в челендже  от Wee Memories, посвященному  лету.

                                           
          СОЛНЦЕ-ВОЗДУХ -И-ВОДА - есть что скрапить  нам всегда))).
Спасибо  что заскочили))  Всегда  ваша  Настя Рукавичка)))

4 комментария: