среда, 13 февраля 2013 г.

Биндер и Миник По-ягодки


     Здравствуйте Мои Дорогие !! Сегодня у меня внеплановый выходной и я спешу наконец то показать Вам мой новый альбомчик. Но сначала похвастаюсь)). У меня появилась новая игрушка под названием "биндер". Простым языком - это штука, которая дырки делает и пружинки загибает)). Вот она то меня и вдохновила на скрап - подвиги, а также острое желание Лета, в середине зимы.
Вообще -то я хотела маленький Zutter, он и размером меньше, и стоит дешевле. Но на момент покупки его в наличии не было и я купила вот такую громадину. И не чуть не жалею.
В интернете достаточно много информации про данный биндер. Я предлагаю посмотреть вам ролик производителя, для того, чтобы понять как данная штуковина работает. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=QkrwZot4PVs#!
                
    Ну а я сделала с его помощью милейший на мой взгляд альбомчик. Его особенностью является то, что все!!! строчки в альбоме, а их ОООчень много, сделаны в ручную!!. Никакой швейной машинки. Ручная работа, должна быть РУЧНОЙ! Ну. .. я так считаю).















С данным альбомчиком хочу поучаствовать в задании 

Я ♥ SCRAPBOOKSALE!

 , так  как  Биндер  я приобрела именно  там))

Надеюсь  Вам Понравилось))
Спасибо, что заходите)

4 комментария:

  1. очаровательный альбомчик! И очень мне нравится, что он на пружинках! Завидую-у-ю) Молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Я тоже долго примерялась к пружинкам? то хочу, то не хочу... теперь нисколько не жалею

      Удалить
  2. Какой яркий альбомчик! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с покупкой! Завидую по доброму! Альбомчик конечно - супер, такой колоссальный труд - ну а самая красивое в нем -это конечно фотомодель!

    ОтветитьУдалить