суббота, 6 декабря 2014 г.

"Морозные розы"

Здравствуйте, Мои Дорогие!! Даже  не  смогу, наверное, припомнить  когда  я последний  раз  участвовала  в челлендже!)) Так  захотелось!!!!  я выбрала  задние  блога Хомячок -           "Розы - Морозы".  Любая работа  с рукотворными белыми розами и присутствие снега.



У  меня  вот  такая  открытка  с розой  из кружева  и текстурной пастой, имитирующей  снег.



Но  это  еще  не   все)))  У меня  есть  еще  что показать.
Во-первых,  есче  одна  шкатулка (  я просто помешалась  на  них))), на  этот  раз  в зеленых   тонах  и с металлической бабочкой.





А  во  вторых, бутылка мартини (приготовим бокальчики и оливочку):





Во  как!!!  Разошлась  я что-то!)))
За  сим  позвольте  откланяться,
Всегда ваша Настя Егужинская.

12 комментариев:

  1. Неординарные розочки =) Интересно смотрятся. Спасибо от Хомячка =)
    И морозная бутылка хороша =)

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка какая интересная! Розы рукотворные, снежные-морозные и нетипичные. Шкатулочки и я тоже люблю:) Как и бутылочки:) Спасибо от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау, Настя, очень круто!!! А бутылка мартини просто покорила!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классные работы! Открытка очень понравилась и бутылочка из сказки.

    ОтветитьУдалить
  5. Какие интересные работы! Совсем не похоже на тебя - но классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна!!! Это что совсем новое для меня, но это так увлекательно!

      Удалить
  6. Настя, удивила - не то слово! Открытка просто нереальная! Так жалко, что детальки поближе не рассмотришь, а таааак хочется;). Я в нее просто влюбилась! Класс! И снова твоя чумовая коробочка и такая заснеженная, зимняя бутылка! Шикарные работы!

    ОтветитьУдалить